ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Усть-Донецкий район

Официальный портал Администрации

Усть-Донецкий район

Официальный портал Администрации

МЕНЮ
Архивный сектор
На основании Решения Собрания депутатов Усть-Донецкого района от 22.12.2015 года № 54 «Об утверждении структуры администрации Усть-Донецкого района» был образован архивный сектор как структурное подразделение Администрации Усть-Донецкого района, в который вошли муниципальный архив Администрации и архив документов по личному составу.

Начальник архивного сектора Администрации Усть-Донецкого района – Смирнова Виктория Петровна

Архивариус – старший инспектор архивного сектора – Боженко Юлия Васильевна

График работы:
понедельник-четверг – с 9.00 до 18.00
пятница – с 9:00 до 18:00
перерыв – с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье 

Контактная информация:
Адрес: 346550, Ростовская область, Усть-Донецкий район,  р.п. Усть-Донецкий, ул. Строителей, д. 85 «А»
Телефон: 8 (86351) 9-14-92
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Заявку для исполнения запросов можно направить через  единый портал госуслуг.
Функции и задачи архивного сектора
  1. Прием на хранение и обеспечение сохранности документов, имеющих постоянный срок хранения и документов по личному составу, учет архивных документов, подлежащих постоянному хранению, представление в установленном порядке учетных данных в комитет по управлению архивным делом Ростовской области.
  2. Проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности.
  3. Подготовка, представление Администрации Усть-Донецкого района и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, находящихся в архиве.
  4. Рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций – источников комплектования архива и инструкций по делопроизводству.
  5. Рассмотрение и представление в комитет по управлению архивным делом Ростовской области поступивших от организаций описей дел постоянного хранения.
  6. Рассмотрение и согласование описей дел по личному составу организаций, документы которых подлежат приему в архив в порядке, установленном комитетом по управлению архивным делом Ростовской области.
  7. Оказание организационно-методической помощи, проведение семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами.
  8. Изучение и обобщение практики работы ведомственных архивов, распространение их положительного опыта, оказание методической помощи ликвидируемым организациям по передаче документов по личному составу в архив.
  9. Организация работы пользователей документами, изготовление в установленном порядке копий документов по их запросам, подготовка документальных публикаций, материалов для средств массовой информации, организация выставок документов, проведение встреч с общественностью.
  10. Исполнение в установленном порядке социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов, рассмотрение заявлений, предложений, прием заявителей.
  11. Создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам Архивного фонда Российской Федерации, работа с базой данных «Архивный фонд».
  12. Разработка основных направлений перспективных и текущих планов развития архивного дела в Администрации Усть-Донецкого района.
  13. Проведение экспертизы ценности документов.


По состоянию на 01.08.2017 года на учете в архивном секторе Администрации Усть-Донецкого района находятся 60 фондов управленческой документации, содержащих 16128 единиц хранения за период с 1943 года по 2012 год и в архивохранилище документов по личному составу – 63 фонда, содержащий 8301 единицу хранения за период с 1943 года по 2016 год.
© 2013 - 2019. Усть-Донецкий район.