По вопросам неудовлетворительного
теплоснабжения звоните
Администрация Усть-Донецкого г.п:
+7 863 519-71-83 с 8:00 по 17:00
ЕДДС 112:
+7 863 519-20-70 с17:00 по 8:00

Инвестиции Усть-Донецкого района

Государственные услуги

Общественное обсуждение

Туризм Усть-Донецкого района

Фотогалерея района

Видеогалерея района

Муниципальная служба

Контрольно-счетная палата

 
ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной палате Усть-Донецкого района
 
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Усть-Донецкого района

 

1.Контрольно-счетная палата Усть-Донецкого района (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления и образуемым Собранием депутатов Усть-Донецкого района.

2.Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3.Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Усть-Донецкого района.

4.Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов Усть-Донецкого района.

5.Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица,  имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства,  гербовую печать со своим наименованием и с изображением герба Усть-Донецкого района, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

 6.Контрольно-счетная палата обладает правом нормотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

 7.Полное наименование Контрольно-счетной палаты – Контрольно-счетная палата Усть-Донецкого района.

    Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП Усть-Донецкого района.

8.Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Ростовская область, рабочий поселок Усть-Донецкий.

Почтовый адрес Контрольно-счетной палаты: 346550, Россия, Ростовская область,  рабочий поселок Усть-Донецкий, ул.Ленина,18.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной палате Усть-Донецкого района
 
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Усть-Донецкого района

 

1.Контрольно-счетная палата Усть-Донецкого района (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления и образуемым Собранием депутатов Усть-Донецкого района.

2.Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3.Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Усть-Донецкого района.

4.Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов Усть-Донецкого района.

5.Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица,  имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства,  гербовую печать со своим наименованием и с изображением герба Усть-Донецкого района, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

 6.Контрольно-счетная палата обладает правом нормотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

 7.Полное наименование Контрольно-счетной палаты – Контрольно-счетная палата Усть-Донецкого района.

    Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП Усть-Донецкого района.

8.Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Ростовская область, рабочий поселок Усть-Донецкий.

Почтовый адрес Контрольно-счетной палаты: 346550, Россия, Ростовская область,  рабочий поселок Усть-Донецкий, ул.Ленина,18.

 

Статья 2.

Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», других федеральных  законов и иных нормативных правовых актов  Российской Федерации и Ростовской области, Устава муниципального образования «Усть-Донецкий район», муниципальных нормативных правовых актов и настоящего Положения.

 

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

 

  1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.

В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов и председателя возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

В целях организационного и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты в состав аппарата Контрольно-счетной палаты могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

  1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.
  2. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
  3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются Собранием депутатов Усть-Донецкого района по представлению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Усть-Донецкого района на содержание Контрольно-счетной палаты.
  4. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

 

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты

 

  1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов Усть-Донецкого района.
  2. Предложения о кандидатурах для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты Усть-Донецкого района вносятся на рассмотрение в Собрание депутатов Усть-Донецкого района депутатами - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Усть-Донецкого района председателем Собрания депутатов - главой Усть-Донецкого района, в письменной форме не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
  3. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на эту должность вносятся в течение 15 рабочих дней со дня принятия Собранием депутатов Усть-Донецкого района решения о досрочном освобождении от должности.

         4.Назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты проводится открытым голосованием и оформляется решением Собрания депутатов Усть-Донецкого района, принимаемым большинством голосов от установленной численности депутатов Усть-Донецкого района.

  1. К предложениям по кандидатурам председателя Контрольно-счетной палаты (в письменной форме) прилагаются:

   1) заявление гражданина, кандидатура которого предлагается на должность, о согласии на рассмотрение его кандидатуры с обязательством в случае назначения на указанную должность прекратить деятельность, не совместимую в соответствии с федеральным законом со статусом этой должности;

   2) копия паспорта или заменяющего его документа;

   3) заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;

   4) копии документов о высшем профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

   5) материалы, характеризующие предлагаемую кандидатуру.

 

     Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты

 

  1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1)  осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;

2) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями,  гражданами;

3) выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты в органах государственной власти, органах местного самоуправления,  судах и организациях;

4) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Контрольно-счетной палате и ее аппарате, а также в отношении иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

5) ежеквартально представляет Собранию депутатов Усть-Донецкого района информацию о ходе исполнения бюджета Усть-Донецкого района, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) представляет Собранию депутатов Усть-Донецкого района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

7) представляет Собранию депутатов Усть-Донецкого района заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района;

8) заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты;

9) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Усть-Донецкого района на содержание Контрольно-счетной палаты;

10) издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;

11) подписывает представления, предписания, заключения, отчеты;

12) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Усть-Донецкого района.

  1. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов Усть-Донецкого района, его комиссий и рабочих групп при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
  2. На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
  3. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случаях:

   1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

   2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;

   3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

   4) подачи письменного заявления об отставке;

   5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов Усть-Донецкого района ;

   6) достижения установленного законодательством предельного возраста пребывания в должности;

  7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

  1. Вопрос о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты рассматривается Собранием депутатов Усть-Донецкого района по инициативе председателя Собрания депутатов Усть-Донецкого района. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов Усть-Донецкого района.

 

Статья  7. Требования к кандидатам на должность председателя, инспектора Контрольно-счетной палаты

 

  1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

На должность инспекторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции  не менее двух лет.

  1. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

  1. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
  2. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
  3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Собрания депутатов – главой Усть-Донецкого района , главой Администрации Усть-Донецкого района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Усть-Донецкого района.

 

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

  1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются ее должностными лицами.
  2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ростовской области.
  3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

 

Статья 9.  Полномочия Контрольно-счетной палаты

 

  1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Усть-Донецкого района;

2) экспертиза проекта бюджета Усть-Донецкого района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Усть-Донецкого района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Усть-Донецкого района, а также средств, получаемых бюджетом Усть-Донецкого района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Усть-Донецкого района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Усть-Донецкому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Усть-Донецкого района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Усть-Донецкого района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Усть-Донецкого района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Усть-Донецкого района, а также муниципальных программ;

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Усть-Донецком районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Усть-Донецкого района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Усть-Донецкого района и председателю Собрания депутатов - главе Усть-Донецкого района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) проведение экспертизы муниципальных программ;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Усть-Донецкий район» и решениями Собрания депутатов Усть-Донецкого района.

  1. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Усть-Донецкого района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Усть-Донецкого района.
  2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Усть-Донецкого района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Усть-Донецкого района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет бюджета Усть-Донецкого района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Усть-Донецкого района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Усть-Донецкого района.

 

Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

 

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
  2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
  3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.

          

      Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

         

 1.Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

  1. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля утверждаются Контрольно-счетной палатой:

   1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утверждёнными Счётной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счётной палатой Ростовской области;

   2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

  1. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчётности.
  2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ростовской области.

 

Статья 12.  Организация и планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

 

  1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых, и (или) квартальных планов с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов Усть-Донецкого района, предложений и запросов председателя Собрания депутатов - главы Усть-Донецкого района.

  1. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому.
  2. Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов Усть-Донецкого района, предложения и запросы председателя Собрания депутатов - главы Усть-Донецкого района, направленные в Контрольно-счетную палату до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
  3. Поручения Собрания депутатов Усть-Донецкого района, предложения и запросы председателя Собрания депутатов - главы Усть-Донецкого района представляются в Контрольно-счетную палату в письменной форме в тридцатидневный срок, предшествующий планируемому периоду, и рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления. В случае не включения в план направляется мотивированный отказ.
  4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению председателя Контрольно-счетной палаты на основании поручений Собрания депутатов Усть-Донецкого района, предложений и запросов председателя Собрания депутатов - главы Усть-Донецкого района.

 

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

  1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления Усть-Донецкого района и муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
  2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.

 

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

  1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

  1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты по форме согласно приложению к настоящему Положению.
  2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
  3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
  4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

Статья 15. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

 

  1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
  2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
  3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
  4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.

 

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

 

  1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Усть-Донецкому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
  2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
  3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
  4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
  5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
  6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
  7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
  8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.
  9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Усть-Донецкого района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

  1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

 

  1. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов Усть-Донецкого района.

 

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправления

 

  1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Ростовской области и контрольно-счетными органами иных муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ростовской области и Усть-Донецкого района. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
  2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Ростовской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ростовской области.
  3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
  4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Ростовской области и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

  1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте Администрации Усть-Донецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
  2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов Усть-Донецкого района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов Усть-Донецкого района.
  3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Усть-Донецкого района и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 20. Регламент Контрольно-счетной палаты

 

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между должностными лицами Контрольно-счетной палаты, компетенция, функции Контрольно-счетной палаты, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения мероприятий Контрольно-счетной палаты регулируются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

 

 

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

 

  1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается за счет средств бюджета Усть-Донецкого района в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
  2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете Усть-Донецкого района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
  3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов Усть-Донецкого района.

 

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты

Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты устанавливается трудовым законодательством, Областным законом "О муниципальной службе в Ростовской области", другими областными законами и решениями Собрания депутатов Усть-Донецкого района  о денежном содержании и иных выплатах муниципальным служащим.

Статья 23.  Реорганизация и ликвидация Контрольно-счетной палаты

 Прекращение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется путем ликвидации или реорганизации.

Деятельность Контрольно-счетной палаты прекращается на основании решения Собрания депутатов Усть-Донецкого района, либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru